Добавить новость
Назад



Как правильно оформить договор.
Полезная информация - Советы
Согласно рекомендациям, адресованным церковным священноначалием всем официально заявленным в РПЦ МП Паломническим службам, мы обязаны не только во всей полноте соблюдать государственное законодательство в области реализации туристической деятельности, но в первую очередь наполнять паломнические поездки духовным содержанием. Только при условии соответствия духовной и материальной стороны может состояться полноценная (то есть безопасная, с соблюдением всех правовых норм, предписываемых государственным законодательством, и в меру комфортная) паломническая поездка.
Как правило, прежде чем отправиться в длительное паломничество, предполагающее остановки на ночлег, Вы должны заключить Договор с Паломнической службой. Договор на оказание паломнических услуг подписывается двумя Сторонами – представителем Паломнической службы, имеющим право подписи Договора с одной стороны, и Паломником (то есть Вами) с другой стороны. Если оформляется Договор на предоставление услуг группе паломников, то со стороны заказчиков паломнических услуг договор может подписать делегированный Представитель группы паломников (при условии предоставления списка указанной группы). Если паломнические услуги согласно Договору предоставляются двум или трем лицам, то необходимо в Договоре и всех Приложениях поставить подписи каждого из паломников индивидуально.
Договор на оказание паломнических услуг - это юридически значимый документ, он гарантирует и защищает Ваши права на получение оплаченных Вами паломнических услуг. При оформлении паломнической поездки за рубеж необходимо обращать внимание на следующие пункты:
- Должна быть соблюдена категория гостиницы, прописанная в Договоре (согласно реестру гостиниц Министерства туризма той страны, в которую Вы направляетесь). Официально категория гостиниц обозначается присвоенными отелю звездами. Их может быть 5, 4, 3 или 2. Однако в разных станах, а порой и в пределах одной страны часто уровень чистоты и комфорта гостиниц смежных категорий почти одинаков. Так, важным фактором является степень удаленности отеля от прибрежной полосы. Отель категории 4* у моря может по уровню интерьера номеров, сервиса и питания быть ничуть не лучше отеля с присвоенной категорией 3*, расположенного в отдалении от моря и стоящего значительно дешевле.
- Должна быть соблюдена прописанная в договоре численность паломников, проживающих в одном номере гостиницы. Как правило, во время поездки предлагаются следующие условия проживания: одноместный номер SNGL, за который всегда следует доплачивать дополнительную сумму денег, так как стандартным при заявлении цены путевки обычно является двухместное размещение DBL. Трехместный номер TRPL, размещение в котором обходится чуть дешевле, чем в двухместном номере DBL (обычно за недельное проживание по всему маршруту поездки в 3-местном номере оплата каждого из проживающих составляет сумму, отличную от стоимости проживания в 2-метном номере всего на - 10 у.е.). Нарушением условий договора является ситуация, при которой Вы, к примеру, оформляли Договор на проживание в 2-местном номере DBL, а при фактическом размещении на ночлег Вас без предупреждения, объяснения причин и согласования с Вами, сопровождающий группы или представитель Принимающей стороны разместили в 3-местном или ином номере, не соответствующем условиям, прописанным в Договоре.
- Питание должно соответствовать указанному в Договоре. Обратите внимание: при оформлении длительной паломнической поездки сотрудники Паломнической службы обязаны объяснить Вам, какое питание будет обеспечено по всему маршруту. Как правило, Вам предлагается оплатить либо только завтраки (по международным нормам обозначается ВВ), либо завтрак и ужин (то есть полупансион, который по международным нормам обозначается НВ). Обед во время паломнической или экскурсионной поездки заблаговременно оплачивать нерационально, так как ежедневные выезды из гостиницы для реализации программы не всегда позволяют сделать плановые остановки группы для обеда, и далеко не везде есть такая возможность даже из соображений безопасности вашего здоровья. Как правило, во всех гостиницах завтрак организуется как «шведский стол», который функционирует с 07:00 (иногда с 07:30 час.) до 09:30 (иногда 10:00 час. утра). Вы приходите в зал для завтрака и набираете нужное вам количество еды в соответствии с условиями церковного календаря, если вы их придерживаетесь. Организаторы паломнической поездки не имеют права требовать у администрации гостиницы подавать к столу только постную пищу, так как питание предназначено для всех проживающих в гостинице, но у Вас безусловно есть право выбора. Ужин может быть организован также по системе «шведский стол», или заказан порционно – это зависит от сезона и условий, предоставляемых гостиницей. Обращаем Ваше внимание на то, что во всех странах рыбные блюда как правило стоят дороже мясных, поэтому рассчитывать на постоянную рыбную кухню за рубежом во время церковных постов с Вашей стороны будет необоснованно.
Организация длительного паломничества – процесс весьма непростой. Не все возможно предусмотреть, нельзя регулировать ни погодные условия, ни человеческий фактор. Мы будем признательны Вам за любую информацию, которая не оставила Вас равнодушными, не зависимо от того, приятна она нам, или нет. Если поездка Вам понравилась, мы будем знать, что наш гид достоин поощрения, или наши партнеры в гостинице с хорошим сервисом заслуживают доверия. Если вы укажете на недостатки, мы будем думать, как их исправить, и в этом случае Ваше сообщение нам поможет. Если Вам потребуется ответ, мы постараемся это сделать как можно скорее, так как Ваше мнение нам не безразлично. Ваши вопросы помогут нам расширить эту рубрику сайта для общей пользы: Вы сможете пополнить свои знания о Ваших правах и касающихся Вас практических вопросах организации паломничества, а мы сможем улучшить качество нашей работы.

С сайта: http://sv-zemlya.ru/home.html
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
Самарская служба «Паломник» Яндекс.Метрика