Добавить новость
Назад



Страховой медицинский полис.
Полезная информация - Советы
Страховой медицинский полис путешественника является неотъемлемой частью Пакета документов при оформлении длительной (многодневной) паломнической поездки. Следует обратить внимание на целый ряд особенностей этого документа. В первую очередь, обращаем Ваше внимание на тот факт, что медицинское страхование путешественника в большинстве страховых компаний Российской Федерации распространяется именно на «страховые случаи» - то есть неприятные неожиданности, которые в поездке могут произойти с нашим здоровьем.
Приступы хронических заболеваний, отклонения психики и другое (при условии постановки на учет в психиатрическом или наркологическом диспансере в России, что обязательно будет установлено соответствующими органами) как «страховой случай» не рассматриваются, хотя могут быть применены различные более емкие и дорогостоящие формы медицинского страхования.
Как правило, Ваша медицинская страховка при выезде за рубеж оформляется на сумму не менее 30 000 у.е., что является международной нормой. На территории многих стран действие медицинской страховки может быть реализовано без франшизы – то есть Вы имеете право на бесплатное медицинское обслуживание по месту пребывания при страховом случае.
Однако следует понимать, что международный договор на бесплатное медицинское обслуживание не может быть заключен страховой компанией единовременно со всеми медицинскими учреждениями на территории государства, которое Вы посещаете, а страховая ситуация может случиться где угодно. Если степень повреждения здоровья не критичная, и время позволяет, то можно ехать в тот госпиталь, с которым имеется международный договор для оказания бесплатной медицинской помощи.
Если же ситуация критична, и необходимо немедленно ехать в ближайшее медицинское учреждение, то Ваши действия должны быть следующими:
- Всегда при возникновении страхового случая Вы делаете звонок со своего личного мобильного телефона (либо кто-то делает это за Вас) на номер дежурного диспетчера страховой медицинской компании по стране, в которой вы находитесь. Этот номер указан в Вашем страховом полисе и прилагаемой к нему карточке, которую Вы во время поездки всегда должны носить с собой. Вы (или лицо, действующее в Ваших интересах) сообщаете свои личные данные: ФИО пострадавшего; страна и город, где вы находитесь в данный момент, и где произошел страховой случай; номер медицинского страхового полиса пострадавшего лица, и с какого по какое число полис действует. Советуем спросить и зафиксировать фамилию и имя диспетчера, принявшего Ваше сообщение о страховом случае, а также дату и время происшествия.
- Вы получаете от дежурного диспетчера указания и рекомендации, в каком ближайшем медицинском учреждении Вам должна быть оказана помощь. В случае серьезного происшествия следует немедленно связаться также с организаторами поездки (как с Российской, так и с Принимающей стороны, так как они могут более профессионально проконтролировать ситуацию и защитить Ваши права).
- Ваша страховка должна покрывать также расходы по доставке пострадавшего от места происшествия до места лечения, однако Вы обязаны выписать счет, получить квитанцию или другой финансовый документ на услуги транспортировки пострадавшего, с указанием времени и места оказания услуги.
- Также при условии оказания пострадавшему других платных услуг, все оплаченные Вами счета с датой и печатью, выписанные рецепты, кассовые чеки с указанием оплаченных медицинских услуг и наименований препаратов, другие финансовые документы, свидетельствующие о произведенных затратах для пострадавшего в страховом случае лица (обязательно с указанием даты и места), должны тщательно сохраняться Вами и быть предъявлены страховой компании в России вместе с медицинским страховым полисом для погашения потраченной суммы денег на оказание помощи и платных медицинских услуг пострадавшему в страховом случае лицу.
Распечатка информации о телефонном звонке дежурному диспетчеру страховой компании с Вашего личного мобильного телефона в момент происшествия страхового случая может явиться фактическим доказательством Ваших прав на компенсацию стоимости медицинских услуг, оплаченных Вами за рубежом. Не старайтесь переложить эту обязанность на гида, священника, или кого-либо из паломников вашей группы, даже если они искренне стремятся Вам помочь. В любом случае следует сохранять выдержку и действовать по инструкции Страховой компании, входящей в Ваш пакет документов.

С сайта: http://sv-zemlya.ru/home.html
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
Самарская служба «Паломник» Яндекс.Метрика